Ремонт систем вентиляции: разбор популярных неисправностей и способов их устранения

Неисправности вентиляции в квартирах

Вытяжные встраиваемые вентиляторы значительно проще в конструктивном плане. Но стоимость их невелика и часто проще приобрести новый, чем искать детали, исчезнувшие из оборота. Плохое вентилирование помещений может быть связано не с работой самого прибора, а с ошибками при организации системы вытяжки.

Вентиляция в ванной комнате

При неработающей вентиляции в ванной воздух становится влажным и не проветривается, плохо сохнет белье, может появиться плесень.

Нормальная схема работы вентиляции

Причины могут быть следующие:

  • вентиляционный лаз забит пылью и паутиной;
  • посторонние предметы в шахте;
  • вытяжной вентилятор установлен на втягивание воздуха вместо отвода.

Правильным вариантом решения проблемы будет обращение в управляющую компанию. Специалисты опускают в вентиляционную шахту до самой квартиры груз, чтобы пробить все препятствия. В особо запущенных случаях в шахту опускают камеру, для определения местонахождение препятствий. Вентиляционную шахту вскрывают со стороны подъезда. Возможно придется обойти соседей по стояку и проверить, нет ли у них неправильно установленных вентиляторов, которые нарушают вытяжку.

Вытяжка в кухне

Вытяжная вентиляция призвана выводить из квартиры неприятные запахи и спертый воздух. Однако, при нарушении технологии строительства или вследствие других причин из вытяжного отверстия воздух начинает попадать в квартиру, несмотря на работающий вентилятор.

Загрязнение вентиляционной шахты

Из-за этого в квартире возникают посторонние запахи. Продукты готовки не выводятся с кухни. Причинами могут быть следующие:

  • дефекты конструкции вентиляционных шахт и каналов создают обратную тягу;
  • сильные порывы ветра в одном направлении задувают в шахту воздушные потоки;
  • скопления паровых масс и морозного воздуха в вентиляции;
  • загрязнение шахты снегом и отходами.

В итоге осевой вентилятор перетягивает воздушные массы из одной шахты в другую и вытяжка начинает бесшумно работать в обратную сторону.

Для решения недочетов лучше пригласить специалистов. Они оценят рациональность использования оборудования в соответствии с документацией и проведут качественную экспертизу установки и работы вентиляционной системы. В полученном отчете будут указаны все недостатки существующей системы и меры по их исправлению. Работники УК обязаны прочистить вентиляционные шахты от посторонних объектов. Также избавиться от эффекта обратной тяги в вытяжке устанавливают дефлектор для подсоса дыма и создания на кухне сквозящих воздушных потоков.

О кодах стандартных поломок

Прежде всего, надо смотреть, сколько раз мигают датчики. Если он «моргает» только один раз – вероятнее всего, проблема кроется в терморезисторе, который установлен на внутреннем блоке сплит-системы. Два сигнала сообщают о том, что проблемы возникли на внешнем блоке. При трёх миганиях система начинает одновременно работать и на холод, и на тепло.

Защита от перегрузок отключена, если лампа мигает четыре раза. Пятикратное включение сигнала означает появление ошибок между блоками в процессе обмена информацией. Шесть миганий значат, что значительно превышает норму уровень потребления. Рекомендуется провести дополнительное тестирование в разных частях прибора.

При десяти миганиях точно сломался ходовой клапан. Наконец, 10 кратное включение говорит о терморезисторе, который вышел из строя. больше не осуществляет температурный контроль. Большинство марок и моделей устройств сталкиваются примерно с одними и теми же неисправностями. Свои у каждого прибора только коды, которыми обозначаются ошибки. Инструкция поможет выявить неисправность, выставить правильные настройки для стабильной работы.

Восстановление вентиляции своими руками: за и против

Как и многие другие работы, восстановление устроенной вентиляции можно проводить самому, а можно довериться рукам профессионалов. Благо, конторы, оказывающие подобные услуги, не редкость. И все же, что касается самостоятельного обслуживания вентиляции, оно крайне нежелательно, если только вы не являетесь сотрудником упомянутых контор. Успех работы непрофессионала не гарантирован. Мало того, ваши скромные попытки могут негативным образом сказаться на ваших соседях. Вряд ли они спустят с рук вам такие неудобства. И впоследствии ваши материальные расходы увеличатся вдвое.

Единственное, что от вас зависит в данной ситуации, это правильное пользование самой системой, предотвращающее возникновение такого рода проблем.

Сроки устранения аварий ЖКХ: нормативы для неисправностей, аварий, поломок

  1. Если системы водоотведения подвергаются течам (сливные бачки, водопроводные краны и т.д.) то проблема должна быть устранена в течение не более, чем 1 суток.
  2. Аварии в системах водоотвода, на сопряжениях труб и т.д. должны быть отремонтированы немедленно после обнаружения.
  • если поврежден электрический кабель, который является основным проводником энергии в дом, то такая проблема должна быть устранена в течение не более чем 2 часов;
  • в случаях поломок и аварий, которые могут послужить причиной обрушения стен, потолков, дома целиком, сотрудникам специальных служб дается не более 5 суток по нормативам, чтобы справиться с проблемой;
  • для исправления работы вышедшего из строя лифта специалистам предоставляются 1 сутки;
  • при засорениях и иных неисправностях мусоропроводов специалисты должны устранять проблему не позднее, чем через 1 сутки;
  • предельные сроки для восстановления целостности стекол в окнах подъездов, форточек, балконов и т.д. составляют не более 1 суток в зимнее время и 3 суток в летнее;
  • незамедлительно после возникновения любых проблем мастер должен приступить к работе при авариях на трубопроводе и сопряжениях труб, а также в случаях коротких замыканий на электрических сетях;
  • любые проблемы с входной подъездной дверью должны быть устранены в течение не более, чем 1 суток.

Об основных неисправностях

Не рекомендуется устранять возникшие поломки самостоятельно. Если выполнен ремонт своими руками, а потом появились проблемы – производитель с большой вероятностью откажется от гарантийных обязательств.

При плохом охлаждении в помещении

Обычно это связано с такими причинами:

  • Слабая мощность.
  • Появление внутренних поломок.

Иногда происходит так, что мощность кондиционера недостаточно для поддержания температуры в том или ином помещении. Пример – из-за резкой перемены в климате, при котором ведётся эксплуатация. Средний диапазон температур – от -7 до +40 градусов. Это основные показатели, распространяющиеся на все устройства.

В других ситуациях проблема связана со внутренними поломками устройства. Рекомендуется сразу же обратиться за техническим обслуживанием, самостоятельно здесь тоже сложно что-то решить.

Агрегат с коротким циклом работы

Сначала устройство включают, но оно перестаёт работать буквально спустя 15-20 минут.

Такая проблема связана с несколькими основаниями:

  1. Загрязнённый радиатор.
  2. Вышедший из строя терморегулятор.
  3. Сломанная плата управления.
  4. Сбой с настройками.

Внешние радиаторы подвергаются различным механическим повреждениям и нагрузкам, тем более – в летнее время. При попадании внутрь посторонних предметов начинается перегрев всей системы. Из-за этого вся работа останавливается. Проблема устраняется промывкой радиатора, с водой и сильным напором. Это поможет устранить другие поломки кондиционеров.

После заправки может произойти нарушение баланса хладагента. Достаточно измерить рабочее давление компрессора, чтобы понять, насколько сильной стала проблема. Если возникла перегрузка, от лишней жидкости просто избавляются.

Протечка конденсата из внутреннего блока

Это тоже один из сигналов неисправного оборудования. Это может случиться из-за забитой трубки конденсатора.

Починка предполагает выполнение нескольких несложных действий:

  • Выключение кондиционера. Надо подождать 10 минут.
  • Отсоединения пластиковой сливной трубки.
  • Прочистка и просушка.
  • Возврат конструкции к первоначальному положению. Это часто помогает, если сломался кондиционер.

Необходимость осмотров

Постоянный контроль и плановые проверки состояния вентиляционной, кондиционирующей системы, необходимы для своевременного обнаружения технических проблем, корректировки их функционирования по нужным параметрам, для плановой замены расходных материалов. Как сложная система вентканалов промышленного сооружения, так же бытовой кондиционер должны регулярно и качественно обслуживаться. Это является неотъемлемым условием эксплуатации систем вентиляции и кондиционирования воздуха, поскольку неисправность оборудования или его неправильная работа могут угрожать здоровью людей и повлечь потерю больших средств.

Принцип действия кондиционера

Для ремонта современных мобильных кондиционеров используется другая схема по сравнению с настенными климатическими системами, когда требуется восстановить их работоспособность. У передвижных устройств испаритель и конденсатор находятся в одном корпусе, а сплит-системы всегда состоят из двух разнесенных блоков. Они между собой соединяются электрическим кабелем и трубками из меди, имеющими разный диаметр:

  1. По трубкам из меди перемещается хладагент (фреон, марка которого зависит от модели кондиционера). По трубопроводу большего диаметра движется газовая фаза, а по другой трассе — жидкообразный фреон. Каждая из труб во время монтажа в обязательном порядке утепляется, так как металл обладает высокой теплопроводностью. При этом медные трубопроводы отличаются долговечностью, легко гнутся, без проблем спаиваются и выпрямляются.
  2. Электрический кабель прокладывается одновременно с трубками из меди и дренажом. С его помощью поступает питание к наружному части кондиционера. Сечение кабеля подбирается в зависимости от производительности техники.
  3. Дренажная трубка обычно создается из пластика. Реже применяется резиновое изделие. При необходимости выполнить соединение дренажного элемента используется скотч или фум-лента. Нередко дренаж дополнительно оснащается специальным кабелем для подогрева, без которого практически не обойтись в зимний период, так как в трубке может образовываться ледяная пробка. Именно она будет препятствовать отводу конденсата от внутреннего блока.

Принцип работы кондиционера

Конденсатор и испаритель во внутреннем и наружном блоке представляют собой змеевики. Они обдуваются воздухом. Для этого в конструкции имеются вентиляторы. Если кондиционер эксплуатируется в зимний период, тогда картер компрессора наружного блока оснащается подогревом, так как стандартные смазочные материалы не работают одновременно при отрицательной и положительной температуре. Чтобы самостоятельный ремонт кондиционера настенного типа не пришлось осуществлять слишком часто, выполняется понижение оборотов. В зимний период, когда требуется дополнительный обогрев помещения, наружный блок выполняет функцию испарителя. Поэтому в этом случае хладагент забирает тепло у уличного холодного воздуха. Однако не все устройства способны работать в таком режиме.

Наружный и комнатный блок кондиционера имеют схожее устройство. Внутренний элемент системы дополнительно оснащается инфракрасным приемником. Он необходим для работы ПДУ. В наружном блоке также присутствует система управления и контроля.

Компрессор всегда размещается в наружном элементе. Такое его расположение позволяет понизить уровень шума и осуществлять отвод тепла на улицу.

В испарителе во время работы кондиционера образуется разрежение, так как компрессор выкачивает хладагент из него. В результате переход фреона в газовую фазу осуществляется намного легче. Газ, попадая в компрессор, сжимается. После этого он перемещается в конденсатор. Здесь хладагент переходит в жидкую фазу и отдает тепло. Теплообмен на змеевиках наружного и внутреннего блока ускоряется за счет присутствия вентиляторов. При этом контроль температуры осуществляется датчиками, сигналы на которые поступают от электрической схемы техники.

Ремонт вентиляции

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КОРОБА

Восстановление вентиляции в квартире производится только при наличии сертификата ЖКУ.

Данный сертификат является обязательным для фирм занимающихся ремонтом жилых и нежилых помещений. Включает в себя пункты разрешённых услуг.

При окончании работ по восстановлению вентиляционного короба (вентблока) выдаётся его копия, с печатью фирмы-подрядчика, договор, акт скрытых работ и копия удостоверения о допуске к таким работам. Работа по ремонту и обслуживанию вентиляции производится только негорючими материалами. Мы используем пеноблок — толщина 50мм (стандартная толщина стенок вентблока). Разгонная труба (спутник-каналы) восстанавливаются из него же. Конструкция достаточна прочна и устойчива — по окончании работ по восстановлению вентиляционного короба многие владельцы квартир монтируют на вентблок телевизор, например.

Как обыграть вентиляционный короб в квартире

Посмотреть альбом полностью

Фото работ, примеры, статьи. Комментарии, обсуждения, рекомендции.

На данный момент группы работают в ВК и ОК .

Идёт подготовка публикаций (статьи, фото работ) в Facebook . Заходите, все публикации и фото доступны без регистрации.

Отзывы о нашей работе

Наш сертификат ЖКУ № 7.15.65.17

Номера групп по услугам вентиляции и дымохов

(Пункты в приложение №1 сертфиката ЖКУ)

Восстановление вентиляции: стоимость работ

Частичное восстановление воздуховода Г-образное — 8 500 рублей. Стоимость фиксированна, включает в себя расходы по материалу (доставка, пеноблок), разбор-сбор (включая вырез напольной плитки,снятие стяжки пола на месте восстановления). Вынос мусора.

Работы напрямую не связанные с вентиляцией (электрические розетки, демонтаж мебели, выключатели и другое) оплачиваются отдельно, по договорной стоимости.

Вырез частичный, до потолка (колонна) — от 10 000 рублей. Зависит от сложности. Вырез бывает со стороны мойки (монтируется две стенки) и вырез со стороны входной двери кухни (монтируются три стенки).

Демонтированный вентблок полностью — от 14 000 рублей. Так же, зависит от сложности восстановительных работ.Стоимость может меняться в зависимости от проектного вентблока. Габариты коробов (94Х44, 70Х35, 90Х34) — стандартны в разных сериях домов, соответственно меньший размер будет восстановить дешевле.

Вырез под телевизор — от 3000 рублей. Обсуждается при звонке. Размер выреза, как правило, у всех разный.

Аппарат сильно шумит

Поскольку пропеллер агрегата, главная задача которого — создавать поток воздуха, делается из пластика (не всегда качественного), то велика вероятность деформации последнего. Обычно это происходит, если агрегат оставить на долгое время под прямыми солнечными лучами, или возле источника высокой температуры. При деформации нарушается равновесие между лопастями, что и вызывает сильную вибрацию и шум при нормальном потоке воздуха.

Также вибрация вала может появляться из-за разболтавшейся от длительной эксплуатации втулки подшипника скольжения.

Нередко при падении аппарата, когда лопасти крутятся, деформируется защитная решетка. При ударе о нее вращающегося пропеллера, одна из лопастей может сломаться.

Подводя итог, можно сказать, что в разных моделях вентиляторов основные узлы и управляющие элементы могут выглядеть по-другому. Но принципы диагностики и устранения неисправностей от этого не меняются.

Основные причины выхода из строя вентилятора печки

Причин поломки гораздо больше, возникают они по самым разным причинам, мы рассмотрим самые основные причины выхода из строя, устранить которые может даже рядовой автолюбитель не занимающийся профессиональным ремонтом.

Щетки печки стерлись или вышли из строя

В такой ситуации нужно разобрать мотор печки и обязательно произвести замену щеток. Для этого с корпуса электрического двигателя снимается лопастное колесо (оно, как правило, закрепляется на защёлках). Если в каталоге автомобильных запчастей отсутствуют нужные щётки, то можно отпаять старые аналоги и заменить их идентичными по размеру. В крайнем случае графито-медные щётки подпиливаются посредством надфиля.

Естественно, пайка щёток не сможет быть выполнена без припоя, канифоля и паяльного прибора. После замены щёток при сборке электрического двигателя необходима очистка его внутренностей от продукта изношенности устаревших щёток.

При возникновении в процессе работы вентилятора пищащих или шумящих звуков нужно при его ремонте смазать втулки раствором литола. Для этого небольшая порция смазки кладётся на втулку (её торец) и затем нагревается для обеспечения её затекания внутрь. При бесшумной работе вентилятора смазка его втулок исключена, поскольку смазочный раствор, задерживая пыль, превращает её в вязкую пасту, затрудняющую работу вентиляторов.

Вентилятор работает на максимальной скорости или не переключается.

Если вентилятор функционирует только на максимальной скорости или невозможно переключиться на одну из его скоростей, данная проблема возникает из-за испорченных добавочных резисторов, используемых в электрических схемах на большинстве машин.

Как выполнить проверку резистора?

Добавочные резисторы проверяют с использованием мультиметра. Процесс диагностики заключается в измерении величины сопротивления выводов этого электрического элемента, а также сравнении полученных значений с указанными в инструкции для конкретной машины показателями резистора. При этом стоит проверить состояние термопредохранителя, который при коротком замыкании может сгореть. Иногда возникает проблема, связанная с отпаиванием резистора из-за его сильного нагрева. Новый резистор с идентичными параметрами подбирается на радиорынке.

Автоматическая управляющая отопительная система не функционирует.

Источниками проблемы являются температурный датчик, фиксирующий положение воздушного типа заслонок датчик, управляющая электрическая цепь, а также блок автоматического электронного управляющего модуля. Пользуясь вышеприведенной информацией, можно без труда определить причину поломки вентилятора печки, а также при наличии опыта работы с электричеством, самому отремонтировать этот элемент.

http://elektro-blog.ru/elinstrument/37-instrument/145-remont-ventiliatorahttp://pktitan-spb.ru/articles/article_post/617209.htmlhttp://tehnika.expert/klimaticheskaya/ventilyator/razborka-i-remont.htmlhttp://elektro-blog.ru/elinstrument/37-instrument/145-remont-ventiliatorahttp://autozona54.ru/statyi/polezno-znat/ustranyaem-neispravnosti-v-ventilyato.php

Методы поиска неисправностей

В сравнительно простых системах отказавший компонент отыскивается по результатам обычного визуального контроля состояния техники. Неисправность в сложной пневматике, состоящей из десятков, а то и сотен элементов, простым осмотром обнаружить удаётся не всегда. Плюс к тому, это занимает большое количество времени.

Поэтому для поиска неисправных элементов в технически сложных пневматических системах используются специальные промышленные методики. Их применение уменьшает длительность обнаружения дефекта. Согласно современным подходам существует два основных метода локализации неисправных частей пневматической системы.

  1. Табличный.

Заключается в анализе принципиальной пневматической схемы и составлении таблицы, содержащей перечисление всех элементов. По этой таблице в зависимости от характера нарушений определяют наиболее правильную последовательность проверки системы. Использование этого метода оказывается целесообразным при поиске неисправностей в распределённых пневматических системах.

  1. Алгоритмический.

Предполагает выполнение заранее определённого набора действий или алгоритма, который составляется по результатам анализа случаев выхода из строя сходных по структуре пневматических систем. Способ используется при нарушениях функционирования типовых пневмоустройств, в отношении которых собрана соответствующая статистика. Означенный алгоритм обычно описывается в сопроводительном документе на устройство в разделе «Возможные неисправности».

4.1 Характеристика сырья и готовой продукции с точки зрения токсичности

Каучук — синтетический бутадиеновый, класса опасности — 2; твёрдая и термотекущая масса от светлых до коричневых оттенков. При переработке выделяется акриловая кислота (Влияет на нервную систему) температура плавления 42 градуса Цельсия. Работать по требованиям безопасности при действующей приточно-вытяжной вентиляции в спецодежде.

Сера — класс опасности-2 твёрдая масса серого цвета в виде чешуек, жирная на ощупь, температура плавления 62-69 градусов Цельсия; работать в биологических перчатках при включенной приточно-вытяжной вентиляции.

Углерод технический (сажа) — класс опасности-3; порошок чёрного цвета, сильно загрязняет кожу, работать в респираторах, очках, резиновых перчатках при включенной приточно-вытяжной вентиляции, не горит.

3.3.6 Метод восстановления дефекта соединительной муфты

Соединительные муфты ремонтируют в случае износа или поломки какой-нибудь детали, однако чаще всего их демонтируют в связи с необходимостью ревизии или ремонта машины. Полумуфты снимают с вала с помощью винтового или гидравлического съёмника. При многократном съёме полумуфт постепенно разнашивается отверстие под вал, вследствие чего плотность посадки нарушается, что может привести к неконцентричности полумуфты и вала. Первоначальный размер посадочного отверстия восстанавливают путём наплавки электросваркой с последующей расточкой. При большом износе или маленьком диаметре отверстия его растачивают, запрессовывают новую втулку а затем растачивают под нужный размер.

При расточке необходимо принимать меры, обеспечивающие концентричность отверстия под вал и окружности центров пальцев или наружной цилиндрической поверхности полумуфты.

В полумуфтах часто вырабатываются отверстия под пальцы. Рекомендуются следующие основные способы исправления этого дефекта: рассверловка отверстий под пальцы большего диаметра; сверловка новых отверстий в промежутках между старыми если это не ослабляет полумуфту (в противном случае старые отверстия забивают пробками и заваривают).

Кулачки муфт ремонтируют наплавкой с последующим строганием на станке, Фрезеровкой или ручной опиловкой. Изношенные пальцы заменяют новыми. Незначительные дефекты зубчатых муфт в виде заусениц и вмятин можно исправить ручной опиловкой. Муфты с сильно изношенными пальцами заменяют полностью.

Неисправности воздуховодов

Воздуховоды — неотъемлемая часть вентсистем, которые тоже подлежат профилактическим осмотрам, ремонту и очистке в зависимости от их технического состояния. Главными неисправностями воздуховодов является нарушение их герметичности, а также уменьшение площади сечения из-за налипания грязи на внутренние стенки воздушной магистрали. Обслуживание воздуховодов сводится к устранению неплотностей и к очистке от загрязнений.

Нарушение герметичности и устранение неплотностей

Сеть воздуховодов состоит из множества отдельных узлов: прямых участков и фасонных частей, соединенных между собой фланцами. При работе вентсистем неизбежна вибрация, вызывающая нарушение соединений отдельных узлов, что ведет к распространению шума и неприятных запахов по воздуховодам. Это создает неблагоприятный микроклимат в помещениях, где находятся люди. Неплотности в воздуховодах снижают эффективность работы всей вентсистемы. Для устранения неплотностей и восстановления герметичности воздуховодов производится замена поврежденных мягких вставок, межфланцевых уплотнений, ремонт или замена поврежденных участков и элементов воздуховода.

Загрязнение воздуховодов

По мере эксплуатации воздуховоды, фильтры и другие части вентсистемы покрываются налетом из пыли и жира. Влага, конденсируемая на внутренних стенках воздуховода, при контакте с жировым налетом образует плотный слой грязи, трудно поддающийся удалению. Такой слой может оказаться настолько толстым, что начнет влиять на аэродинамические характеристики воздуховодов. Ухудшение этих характеристик отрицательно влияет на производительность системы вентиляции, увеличивает нагрузку на двигатели вентиляторов, приводит к их перегреву и повышенному износу.

Из-за загрязнений воздуховодов ухудшается качество воздуха при его рециркуляции в вентсистеме. Грязевые отложения на стенках воздуховодов – это прекрасная среда для размножения микроорганизмов, таких как бактерии, грибки, болезнетворные микробы. Микроорганизмы не видны невооруженным глазом, но опасность заболеваний для людей, работающих в помещениях с рециркуляцией воздуха, от этого не уменьшается.

Следующей опасностью, которую несут в себе загрязненные воздуховоды, является опасность возникновения и распространения пожаров по воздушным каналам по всем помещениям здания. Особенно это касается вентсистем предприятий общепита (рестораны, кафе и т. д.)

Вентиляционные камеры, шахты забора и выброса воздуха

Осмотр:

проверка плотности соединений переходов
от вентилятора в камеру, а также
герметичности строительных конструкций
с проверкой всех болтовых креплений;

выявление вмятин, пробоин, прокорродировавших
мест, проверка окраски, тепловой и
звуковой изоляции;

проверка герметичности входной двери;

проверка действия и состояния обводных
каналов и клапанов, а также утепленных
клапанов в приточных камерах;

проверка состояния оснований, на которых
установлены вентиляционные агрегаты;

проверка общего состояния шахт (окраски,
теплоизоляции, креплений, выявление
повреждений);

проверка состояния сеток, жалюзийных
решеток и зонтов над шахтами;

проверка состояния мест прохода шахт
через кровлю;

очистка сеток и жалюзийных решеток на
шахтах;

проверка состояния устройств шумоглушения.

Текущий ремонт:

подтягивание неплотных соединений с
заменой фланцев и болтов;

замена отдельных мест ограждениях
камеры в конструкциях шахт с ремонтом
звуковой и тепловой изоляции;

перенавеска и герметизация дверей в
камерах, замена неисправных сеток и
жалюзийных решеток в шахтах;

устранение неисправностей обводных
каналов и клапанов в камерах и шахтах
с ремонтом теплоизоляции и утепленных
клапанов;

замена зонта над шахтой;

очистка камер и шахт от загрязнений и
ржавчины;

ремонт мест прохода шахт через кровлю;

окраска или оштукатуривание
ремонтировавшихся мест в камерах и
шахтах, а также элементов, необходимость
окраски или оштукатуривания которых
установлена осмотром.

Капитальный ремонт:

замена или ремонт более 50% всех
конструктивных элементов камер и шахт;

замена обводных и заборных клапанов;

ремонт устройств шумоглушения;

полная окраска камеры и шахты.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий

Adblock
detector